Появление таких некогда инновационных устройств, как мобильные телефоны, принесло пользу не только самим владельцам гаджетов, но и маркетологам. Пока пользователь наслаждается функционалом своего устройства, активно общаясь, обмениваясь файлами с помощью MMS, SMS, WhatsApp и Viber, в этот коммуникационный канал пытаются прорваться и продавцы всевозможных товаров и услуг. Стремление бизнеса общаться напрямую с целевой аудиторией приводит к хорошим результатам, и вот почему.


Достоинства СМС рассылок для бизнеса

Огромной популярностью в сфере мобильного маркетинга пользуется рассылка СМС в ePochta SMS: данный бизнес-инструмент является быстрым, недорогим и технически простым методом доставки каких-либо сведений потенциальному клиенту. Адресность такого послания обеспечивается современными технологиями, в текст СМС маркетологи могут добавить имя абонента или наименование его организации.


Информация воспринимается гораздо качественнее, когда она обращена в адрес конкретного получателя, а не широкой целевой аудитории. Статистика подтверждает, что каждое СМС-послание, которое приходит на гаджет абонента, имеет статус прочитанного.


mobilniy-marketing

Такой маркетинговый инструмент, как рассылка SMS, впервые начал активно применяться в Канаде и Америке, затем получил распространение в Западной Европе и успешно прижился в России.

В минувшем году по инициативе российских операторов начали проводиться жесткие проверки текстов СМС, поскольку в данную систему коммуникации пытались внедриться SMS-агрегаторы без прямых контрактов. Эти меры позволили оздоровить рынок и кардинально снизить объемы спам-посланий.

Массовые рассылки SMS и российское законодательство

Появление таких нововведений внесло свои коррективы и в российское законодательство.

Массовая коммуникация путем рассылок регулируется законами «О персональных данных» и «О рекламе». В них четко прописано, что подобные действия могут осуществляться сугубо по предварительному согласию получателя текста, и если абонент потребовал прекратить направление в его адрес посланий, то пожелание нужно удовлетворить, иначе компания-нарушитель будет оштрафована.

rassylka-sms

Покупные и автоматически сгенерированные базы абонентов — не самый лучший метод рассылки. Свои документы компаниям рекомендуется составлять так, чтобы явно прослеживалось согласие пользователя получать сведения.

Еще абонентов нужно уведомить о том, что отказаться от получения информации можно, и обязательно сообщить эти способы. Поскольку клиенты без проблем оставляют свои номера, то формирование легальной базы не представляет особой сложности. Необходимо лишь позаботиться о наличии разрешения абонентов на данный вид коммуникации.