Начинающему предпринимателю нужно найти ответы на множество важных вопросов, и большинство из них возникают еще до запуска проекта. Что бы воплотить идею в жизнь и превратить ее в работающий бизнес, помогут эти советы.


1. Напишите на бумаге свою идею.

Все начинается с идеи. И бизнес так же. На начальном этапе главной задачей является четкое представление своей идеи бизнеса с подробным описанием всех мыслей и задуманного. Напишите, каким вы представляете продукт, клиентскую аудиторию. Опишите, как вы представляете деятельность предприятия и результаты, которые хотите получить.

Можно поделиться своими идеями с близкими людьми, друзьями или родственниками, выслушать их мнение и критику. Возможно, стоит подумать о внесении корректировок.

2. Просчитайте необходимую сумму для начала бизнеса.

Нельзя пренебрегать расчетами. На данном этапе нужно четко составить план ваших расходов, которые неизбежны. Это очень важная проверка вашей идеи на реалистичность перед воплощением в жизнь.


3. Составьте свой план доходов и расходов.

Можно сделать два варианта плана.

Один – «план оптимиста».

В нем опишите все, как вам хотелось бы, и даже лучше. Это план большого успеха, высочайшего спроса, лучших клиентов, огромной прибыли.

Второй – «план пессимиста».

В нем учтите вариант развития событий, который далек от идеального. (клиентов мало, конкуренция большая, доходов почти нет и т. д.) И запишите подробнее все расходы, которые только могут появиться.

Проанализируйте после оба плана.

И можете составить третий – реалистичный. Так вы не обманитесь в ожиданиях.

4. Продумайте состав команды.

Важно решить, какой должна быть именно ваша команда, для воплощения в жизнь именно вашей идеи. Подумайте, какие сотрудники вам необходимы для решения задач вашего бизнеса.

Запишите ответы на такие вопросы:

— какой будет график работы?

— сколько нужно сотрудников?

— нужен ли еще один руководитель для ваших сотрудников?

— сколько нужно платить каждому из ваших сотрудников? Определите, какая будет система оплаты, будут ли премии и бонусы, проценты от продаж?

На старте эти вопросы могут показаться не столь важными, но как показывает опыт, то лучше начинать, когда у вас уже все это прописано и подготовлены ответы на все вопросы, а так же учтены важные «мелочи», такие например, как уголок покупателя (потребителя) — обязательный стенд для фирмы и магазина. Таким образом, проще задуманное воплотить в реальность.

Ugolok

Уже перед стартом своего дела необходимо начать думать так, как успешный бизнесмен. Мышление должно стать таким, как будто вы уже владеете крупной корпорацией.

Запрограммируйте себе успех!