Типы предприятий - организационные формы предприятий

Допустим, вы открыли свое дело и ждете, когда к вам придут сотни и тысячи клиентов. Но если вы не умеете правильно рассказывать потенциальным покупателям о своем продукте, то все они в скором времени исчезнут, а ваше дело будет приносить лишь убытки. Тогда как добиться хорошего результата и широкой клиентской базы?


Дело в том, что вы должны быть учтивы ко всем своим клиентам. Вам необходимо изложить все свои рекомендации, объяснить выгоду сделки. Также покупатель будет заинтересован в вашем продукте, если увидит результаты продукции.

Но не рассказывайте о продукте сразу все. Лучше всего будет, если вы вкратце расскажете об услуге или товаре, убедите покупателя в том, что сделка будет выгодна для обеих сторон.

Более того, будьте внимательны к клиенту. Не перебивайте его, если он что-то рассказывает. Так вы сможете понять, что для него важно, а что является второстепенным. Не забывайте задавать вопросы. Чем больше вопросов будет задано, тем больше нужной информации раздобудете.

Используйте систему по учету и управлению вашими клиентами. Для этого существуют сервисы, предлагающие различные пакеты программного обеспечения управления отношений с клиентами — CRM-системы (Customer Relationship Management) для различных направлений бизнеса. Для начала нужно изучить рейтинг CRM систем, чтобы выбрать более подходящий для вашего бизнеса.

Если предлагаемая вами продукция имеет высокую цену, то лучше всего избегайте прямых ответов. Не забывайте рассказывать какие-либо факты о продукте и добавлять аргументы, которые помогут убедить клиента в необходимости покупки.

В конце беседы будьте готовы ответить на вопросы покупателей. Помните главное. Если продаваемый продукт действительно качественен и хорош, если вы проявляете энтузиазм, то покупатель точно заинтересуется в покупке.

Если же клиент точно знает, что ему надо приобрести, то попробуйте обратить его внимание на дополнительную информацию. Помните о том, что потребителю интереснее знать, как ваш продукт поможет ему удовлетворить его желания.

Подведем итоги.

Для того, чтобы получить выгоду от продажи товара, вам нужно вызвать интерес у потребителя, дать ему понять, что он не разочаруется в приобретении. Поэтому вам нужно следовать следующим пунктам:

1. Покажите товар;

2. Не забывайте о вопросах. Так вы покажете, что вам интересно помочь покупателю, и узнаете, что ему нужно;

3. Не делайте заявления, которые притянуты за уши;

4. Расскажите о том, как предыдущие покупатели были довольны приобретением;

5. Не говорите о том, что может заставить клиента усомниться в качестве продукта.

Более того, не забывайте, что нужно быть заинтересованным не только в своей прибыли, но и в клиенте. Это добавит покупателю уверенности в том, что вы действительно заинтересованы сделкой.