Сейчас много говорят об изменениях в управлении, о смене парадигм и правил, и мы решили узнать у успешных предпринимателей, что же меняется сейчас в такой части бизнеса, как сервис. И оказалось, что по большому счету ничего – никакие фундаментальные основы в обслуживании не изменились. Все подтверждают важные, но очень давно сформулированные истины.


«Человек будет тем счастливее, чем яснее он поймет, что его призвание состоит не в том, чтобы принимать услуги от других людей, но в том, чтобы прислуживать другим и предоставить свою жизнь в распоряжение многих людей. Человек, поступающий таким образом, будет достоин своих владений и никогда не потерпит неудачу».
Лев Толстой


Лучше, чем высказался великий Лев Николаевич, и не скажешь. Единственное, что хотелось бы добавить, что, возможно, в наше время более точно подходит слово «служить», а не «прислуживать». Но спорить с Толстым не стану.


И, пожалуй, в том, что бизнес становится на путь, давно взятый нашими предками, есть приятное и обнадеживающее ощущение доверия будущему. И это главное.

Следуя Толстому

Приятного и полезного вам чтения.

 

С уважением, Тимофей Кареба