Что такое IP телефония

Новейший способ коммуникации – IP телефония – пришел на смену привычному телефону.


Связь по этой системе завоевывает все большую популярность в бизнес-среде, ведь перед классической связью она имеет существенное преимущество – отсутствие платы мобильному оператору, что значительно сокращает расходы на услуги коммуникации.

Технология VoIP позволяет кодировать речь и передавать её по каналам IP, дешифровывать и преобразовывать обратно в аудио-сигнал. Для бизнеса в этом случае применяется передача данных по каналам доступа в сеть интернет (протокол Session Initiation Protocol) и оплачивается как доступ в интернет.


Использовать SIP-номера можно с любого устройства – компьютера, телефона, смартфона, а не только со специального устройства. Применение SIP особенно актуально для малого и среднего бизнеса, ведь это позволяет снизить затраты на услуги коммуникации и количество счетов на оплату (платить придется только за трафик интернета).

Телефония от Телфин

Телфин предоставляет услуги связи по системе IP телефонии с использованием технологии VoIP. Это система, разработанная с учетом требований и нужд малого и среднего предпринимательства.

Ее выгодные особенности:

  • Предоставляемые номера многоканальные, благодаря чему работники офиса всегда остаются на связи.
  • Постоянно четкий аудиосигнал, свободный от помех, посторонних шумов.
  • Наличие функции записи разговора, отображения статистики вызовов.
  • Гибкая система не привязывается к конкретной территории (офису), а позволяет подключать к ней сотрудников, работающих удаленно, филиалы и подразделения организации.
  • Возможность вести аудио-конференции.
  • Система распознает номер входящего звонка, переадресовывает вызовы.
  • Интегрируется с любой CRM, а модуль «Книга контактов» в «Телфин.Офис» способен и заменить её, так как содержит все основные функции.

Телфин, помимо прочего, предлагает бесплатный номер 8-800, облачную телефонию, услугу «Мобильные сотрудники», чтобы коллеги всегда оставались на связи. Подключение и настройка занимают немного времени, в итоге фирма получает виртуальную АТС «Телфин.Офис» с обширными функциями для ведения и развития бизнеса.

Для небольших компаний, состоящих не более чем из 3 работников, предлагается единый многоканальный телефон со всеми базовыми функциями (запись разговора, переадресация звонка, голосовое приветствие). Технология позволяет обеспечивать мониторинг вызовов, анализировать их (длительность разговора, звонки без ответа). Благодаря этому компания сможет скорректировать работу с клиентами в сфере коммуникации, улучшить качество приема звонков.