Согласно исследованиям, которые сравнительно недавно были проведены за рубежом, эффективность участия в выставках компании на 70-80 процентов зависит именно от того, насколько грамотно проявил себя на стенде персонал.


Согласно опросам посетителей, более половины из них признались, что тот или иной стенд им запомнился прежде всего благодаря живому общению с промоутером. Примечательно, что примерно треть из них сообщила, что они остались разочарованными в выставке именно по причине неквалифицированной работы промоутерского персонала.


К сожалению, до сих пор порой можно столкнуться с неграмотным подходом к подбору выставочного персонала. Некоторые руководители при этом ошибочно полагают, будто каждый сможет справиться с задачами выставочного промоутера. Порой в качестве такового привлекается и вовсе посторонний человек, далекий от выставочного мира…


Роль промоутера на выставке

Тем временем, промоутер выполняет на выставочном стенде очень важный круг задач:

  • Привлекает внимание посетителей к стенду. Например, необычным внешним видом, рекламными лозунгами и т.д.;
  • Раздает рекламный материал и промо подарки всем посетившим стенд;
  • Формирует позитивное настроение у людей;
  • Наглядно демонстрирует возможности продвигаемого товара или услуги;
  • Отвечает на самые разные вопросы посетителей – это очень важный момент, так как вопросы могут быть порой действительно самыми нестандартными. И от остроумности, информированности промоутера будет зависеть впечатление о компании;
  • Проводит розыгрыши, лотерею, презентацию и т.п.;
  • Угощает посетителей, предлагает пройти дегустацию.

При этом сформированный образ промоутера, его одежда, манера себя вести и прочее – более половины успеха. Разумеется, недопустима грубость, а одежда должна быть выполнена в фирменных цветах компании и непременно оснащаться ее логотипом.

Примеры работы промоутеров

Например, стенд Ставропольского края на выставке продуктовых товаров в 2016 году в качестве промоутеров были привлечены очаровательные девушки, которые были одеты в специальные костюмы фирменных оттенков. На головах у них красовались венки из цветов, которые символизировали плодородность края.

А вот компания Атом Свет привлекла бойких девушек, одетых в ковбойские наряды. Они привлекали к себе внимание и подчеркивали задорный и бодрый настрой молодой фирмы.

источник: https://expo-forte.com/