Наступают праздники и в эти дни уважающие себя фирмы дарят подарки своим клиентам и сотрудникам. Но подарок должен быть со смыслом и напоминать о том, кто его подарил. В этом случае отличным вариантом будет полиграфическая продукция, которая может быть праздничной, но при этом содержать ненавязчивую рекламу, к примеру, логотип компании.


Рекомендуем заказать корпоративную сувенирную продукцию, которую можно использовать как рекламную площадку. Наиболее популярные праздничные сувениры — это блокноты, календари, ежедневники и записные книжки, а так же пакеты под календари и для упаковки всего вышеперечисленного. Все это можно заказать в специализированных фирмах и на их сайтах, причем специалисты компаний могут предложить и уникальные дизайнерские решения.


Не забывайте, что по уровню полиграфической продукции судят о статусе фирмы, а также о том, как она относится к клиенту. На рекламной полиграфии экономить нельзя, это имиджевый продукт, который формирует отношение. Поэтому ни в коем случае нельзя использовать дешевую бумагу или отказываться от лака. Низкое качество рекламной полиграфии не убедит потенциальных клиентов в том, что компания является надежным партнером. А если компания не желает тратить деньги на рекламу, то о ней довольно быстро забывают. Ведь рынок не статичен, занять свое место все время пытаются новички. Да и клиенты могут засомневаться в том, что у компании дела идут хорошо, если она не тратит средства на рекламу.
Вы можете легко заказать пакеты под календари здесь. А более подробно об этой интересной рекламной продукции ниже…


Игра с пакетом

Не так давно пакеты стали не только способом удобного перемещения продуктов и других вещей, но и отличным рекламным щитом, материалом для полиграфистов и чистым листом для дизайнеров, в котором можно воплощать все свои замысловатые и не очень идеи. Популярным на сегодняшний день является восприятие обычного пакета в качестве постера, в таком случае среднестатистический человек становится невольным носителем необходимой для рекламодателя информации.

Особенно нравится новшество последних лет – обыгрывание определенной части тела человека. К примеру, руки. Так, изображением является нижняя обнаженная часть человеческого тела, а главное прорез для ручки находится в самом деликатном месте этой фигуры. Или же изображение гантели или огромной гири, которую Вы как будто легко поднимаете, форма ручки тоже может быть в форме кастета или же имитировать продолжение руки идущего.

А буквально недавно изобрели и пакет-рекламу таблеток для похудения. Для этого использовали не бумажные стандартные пакеты, а тканевые пакеты на шнурках. Шнурочками является та самая талия, которую все пытаются уменьшить до минимума. Размер талии соответственно меняется, в зависимость от того расслаблены ли шнурки, или наоборот затянуты.

Так же изобретатели пошли ещё дальше и обыграли известную на весь мир прическу политика. Теперь вместо ручек у пакета две шикарные белокурые косички. Такой ход был продолжением к рекламе одного салона красоты, который также использовал парики-косички для фирменных пакетов.