Выставки – это мощный маркетинговый инструмент, направленный на развитие бизнеса и укрепление его позиций на рынке товаров и услуг. С его помощью можно быстро и эффективно решать задачи, которые в ином формате потребуют значительно больших временных и финансовых ресурсов.


К чему стремится любая компания:

  • Расширить целевую аудиторию
  • Проанализировать деятельность конкурентов
  • Сформировать имидж и общественное мнение
  • Развить и укрепить бизнес
  • Нарастить производственный потенциал
  • Усилить кадровый состав

Презентация товаров и услуг в формате выставки позволит вывести компанию на новый уровень развития, а усилия, направленные на подготовку к мероприятию, окупятся сполна.

Что позволит участие в выставках:


  1. Увеличить продажи и расширить рынок сбыта. Тематические выставки привлекают большое число заинтересованных лиц, которые приходят сюда, чтобы выбрать подходящего поставщика товаров или услуг. Среди них как частные лица, так и представители организаций. Эта аудитория уже готова к диалогу. Помогите ей решить насущные проблемы, раскройте преимущества сотрудничества с вами, и в итоге вы приобретете новых постоянных клиентов.
  2. Провести прицельную рекламу товаров и услуг. Каталоги, буклеты, проспекты, прайсы, визитки – любые подготовленные вами рекламные материалы разойдутся среди заинтересованной аудитории как горячие пирожки. Позаботьтесь о качестве издания, достоверности предоставляемой информации, а также количестве раздаточного материала, ведь его должно хватить всем.
  3. Собрать материал для маркетингового исследования. Вам не придется искать информацию о конкурентах, они ее предоставят сами. Наладьте неформальное общение с другими участниками выставки, чтобы получить самые ценные сведения и превратить конкурентов в партнеров.
  4. Сформировать имидж компании за счет грамотной презентации товаров и услуг. Правильно выбранные выставочные стенды помогу подчеркнуть преимущества продукции и убедить присутствующих в вашем финансовом благополучии.
  5. Изучить общественное мнение. Выставка – это очень динамичный процесс, в котором обратная связь налаживается молниеносно. За считаные часы станет ясно, что интересует аудиторию более всего, к чему она индифферентна.
  6. Выбрать оптимальных поставщиков, усовершенствовав материальную и сырьевую базу, а также расходные материалы.
  7. Решить кадровые проблемы, пригласив в свою компанию профессионалов высокого уровня.
  8. Усилить инвестирование, в том числе за счет иностранных вложений.
  9. Установить полезные для бизнеса контакты, чтобы с их помощью решать задачи в дальнейшем
  10. Оказаться в эпицентре событий в своей профессиональной сфере, стать героем медийных и печатных изданий, посвященным обзору выставки.