Сооснователь одного из крупнейших рекламных агентств в мире ББДО (его фамилия вошла в аббревиатуру названия и стала одной из букв «Б») – об искренности и пользе рекламной кампании.


 


БРЮС БАРТОН (1886-1967)


 

Мир, каким бы трудным ни было время, двигается вперед. Ни один человек не может играть значительную роль в мире, если он не верит в будущее этого мира.

 

Если у вас есть что-либо ценное, чем вы могли бы поделиться с миром, оно найдет выражение в вашей личности – это божья искра, которая выделяет вас среди других людей.

 

У денег есть странное свойство ускользать от тех, кто за ними гонится, и оседать у тех, кто их не балует вниманием.

 

Время от времени я задумываюсь над тем, к каким глобальным последствиям приводят мелочи… Я склоняюсь к мысли, что мелочей в нашей жизни нет.

 

Заходя в лифт, раскрывая конверт, поднимая трубку телефона, никогда не знаешь, какую шутку судьба сыграет с тобой. Каждый день сулит приключения, а за углом тебя может поджидать событие, которое перевернет всю твою жизнь.

 

Человек преуспевает настолько, насколько он верит в свой успех.

 

Я верю в то, что люди чувствуют неискренность, поэтому мы неоправданно рискуем, пытаясь заставить других поверить в то, во что не верим сами.

 

Ни один человек, страдающий расстройством пищеварения, не сможет убедительно написать о прелестях начинки из мясного фарша. Ни один ненавистник женщин не сможет убедительно написать о любви. Если вы не испытываете истинного уважения и любви к людям, истинной веры в то, что у вас есть все необходимое, чтобы работать в сфере услуг, что вместе с вашим развитием и процветанием будут развиваться и процветать ваши клиенты, если у вас нет этого глубокого убеждения – не пытайтесь делать рекламу. Со временем ваша недобросовестность станет мучить вас.

 

Бизнес – надежда мира. Дайте ему свободу, при правильном контроле над ним на земле наступит рай.

 

Если человек делает что-то для других, то до тех пор, пока это не войдет в привычку, все добрые силы мира будут стремиться ему на помощь, что бы он ни задумал.

 

Вы можете быть прекрасным специалистом, самым лучшим в своей области, иметь награды за самоотверженность и высокое качество работы, но если вы не расскажете людям о своих талантах, они к вам никогда не обратятся и не попросят помощи.

 

Когда Великая депрессия охватила страну, большинство компаний приостановили рекламу. Этот шаг казался логичным. Но те компании, которые не перестали выпускать рекламу, работают и по сей день! Без этого никак. Вы должны размещать рекламу.

 

НЕЛЬЗЯ ОСТАНАВЛИВАТЬ РЕКЛАМУ

 Рекламировать придется в национальном масштабе, хотите вы того или нет, говорил Брюс Бартон. Сталелитейная корпорация США решила приостановить национальную рекламу. Бартон поехал в Питтсбург, чтобы оспорить это решение. Он сказал руководству, что оно может приостановить рекламу, если хочет, но тогда последует другая реклама. «Эту другую рекламу запустят политики, преследуя корыстные цели, газеты, искажающие ваши действия в надежде увеличить тиражи, социальные организации, формирующие общественное мнение, часть из которых враждебно настроены по отношению к вам, а часть – просто дезинформированы». Затем Бартон сразил их наповал: «Вы можете позволить себе риск иметь только ту рекламу, которая исходит из не подконтрольных вам источников?» Сталелитейная корпорация США возобновила все рекламные кампании.