Site icon Бизнес-журнал The Chief

Ароматизация — перспективное направление рекламы

Аромамаркетинг — технология, которая поможет лучше организовывать процесс продвижения продуктов и торговлю любыми видами товаров.


В современном обществе присутствие рекламы стало настолько обыденным делом, что большая часть потенциальных потребителей услуг и товаров просто перестали ее замечать.


Добровольно проигнорировать поднадоевшие ролики по телевизору очень просто — стоит переключить канал, отодвинуть в сторонку журнал или даже не посмотреть на рекламный билборд еще проще.


Но ведь продвигать товары надо и тут кроме подбора квалифицированного персонала, в котором поможет Outstaffing-sovetnik.ru,  в перечне его услуг так же аутсорсинг и аутстаффинг, нужна реклама, без которой не обойтись!

Именно поэтому сейчас растет интерес компаний, ведущих конкурентную борьбу, к новым рекламным технологиям — таким, как аромамаркетинг. Этот вид рекламы проигнорировать практически, невозможно.

Немного истории

Ученые немецкого университета (Падеборн) провели в 1998 году исследование на предмет воздействия ароматов на поведенческий фактор посетителей магазинов.

Вначале специалисты провели опрос среди людей, чтобы подобрать приятный запах, который бы не выбивался из концепции торгового заведения.

Затем в течение нескольких дней выбранный аромат применялся в торговом зале, после чего ученые проанализировали поведение и настроение посетителей магазина до того, как он был ароматизирован и после ароматизации.

Анализ показал следующее:

Кроме этого, ученые выделили основные направления использования специализированных запахов. Классификацию определили по назначению:

На основании изложенной информации очевидно, что грамотное применение ароматов повышает результативность рекламы, поэтому очень перспективно.

 

По теме:  Полезные советы для начала бизнеса