Site icon Бизнес-журнал The Chief

Наталья Попович — доверие к стране и успех бизнеса

Компетентность и успех бизнеса

доверие к стране и успех бизнеса


 

Формула успеха бизнеса заключается в ответственном и долгосрочном бизнесе как сочетании компетентности, творчества и лидерства.


Автор: Наталья Попович, Президент PRP Group (Россия, Украина и страны СНГ)


Компетентность означает, что продукты отличаются отличным качеством – люди или компании рекомендуют Вас другим.

Вы таким образом становитесь лидером в своей отрасли. Творчество означает, что вы не останавливаетесь на достигнутом, Вы страстно занимаетесь своим делом, развиваете инновационные подходы, вы бросаете вызовы рынка и постоянно доказываете собственную профпригодность.

Принципиальность дает Вам возможность

Беспринципность строит беспринципность. Принципиальность делает Вас прогнозируемым системным игроком, заслуживающим доверия.

Хороший бизнес – это системотворчий бизнес. Для того, чтобы экосистема бизнеса, основанная на критериях компетентности, творчества и принципиальности, в свою очередь развивалась, необходимо строить мосты, искать партнеров, убеждать в верности собственных подходов, прислушиваться к среде, налаживать контакты, общаться.

Чтобы экосистема бизнеса развивалась и не ламалась, необходимо продвигать идеи и доверять партнерам, некоторым конкурентам, необходимо доверие. Доверие – драйвер бизнеса и экономики и главная наличность сегодняшнего общества. Ведь именно доверие является ключевой составляющей репутации.

Формула успеха бизнеса заключается в ответственном и долгосрочном бизнесе как сочетании компетентности, творчества и лидерства.

Доверие складывается из таких ключевых элементов, как «правдивость», «надежность», «близость» и «само-сфокусированность».

Доверие – драйвер бизнеса и экономики и главная наличность сегодняшнего общества.

Компании могут и должны участвовать в создании имиджа России. Было бы логично чтобы и бизнес, и государство воспользовались возможностью привлечь внимание к стране и повысить уровень осведомленности о ней в мире.

Бизнесу выгодно инвестировать в имидж России, ведь это демонстрирует:

И от этого можно получить прямые финансовые выгоды:

Чтобы расти, бизнес должен иметь цели и видение, которые проходят границы продуктов и доходов. Патриотизм – это инвестиция в будущее, которая отдается сторицей.

И, наконец, сильный бренд региона и страны способствует дружески настроенном среде для жизнедеятельности и благосостояния, а также влияет на развитие брендов Ваших продуктов и компаний.

Статья за выступлением Натальи Попович, Президента PRP Group (Украина, Россия и страны СНГ), на Международной визийной бизнес-конференции «Intro», 16-17 апреля 2010 года;