Chif Time выясняет, как заработать на новых идеях.


Есть гости дорогие, а есть драгоценные – об этом красноречиво свидетельствуют визитки от английской фирмы Black Astrum, стоимость которых нередко доходит до полутора тысяч долларов. Хотя любителей «козырнуть» в Англии гораздо меньше, чем в России, карточки, инкрустированные бриллиантами, пользуются устойчивым спросом: как говорится, истинная дружба бесценна.


Компания Black Astrum оседлала золотую антилопу благодаря одному из новых клиентов – заказав карточку за пару тысяч «зеленых», он надоумил Суфиана Кавайу отказаться от производства заурядной продукции в пользу эксклюзивной. С тех пор ни владелец компании, ни сотрудники бед не знают: ламинируют, гравируют и… собираются осваивать рынок VIP-приглашений.


Драгоценный визит